| Тора запрещает ставить подножку незрячему: «Пред слепым не клади претыкания» (Ваикра 19:14). Причем под «слепым» подразумевался всякий, кто не понимает, что именно находится у него на пути. В свете этой великой заповеди недавно в Верховном раввинском суде рассматривалось дело о массовых фальшивых гиюрах, проводимых раввином Друкманом и его сообщниками. | Суд постановил, что учреждения, выпускающие тысячи геров, которые не принимают обязанности исполнения заповедей, а также судьи, злоупотребляющие слепым доверием своих подопечных, обманывают и их самих, и государственные органы, ответственные за этноконфессиональную идентификацию граждан, и весь еврейский народ с его грядущими поколениями. Ведь если после прохождения гиюра новообращенные в большинстве своём всерьёз к исполнению заповедей не относились, а продолжали вести привычный образ жизни, то с религиозной точки зрения они становились не праведней, а греховней. В том-то и тяжесть религиозного преступления мошеннической лавки Друкмана перед лицом самих «незрячих» геров, что все запреты, которые раньше не касались такого гера (а, значит, и не нарушались им), после прохождения гиюра нарушаются им постоянно. Ответственность за эти новые, неисполненные обязанности лежит, в том числе, и на специализированном учреждении по гиюрам, которое воспользовалось незнанием человека, чтобы причинить ему вред. «По истинному мнению еврейского Закона, эти гиюры не имеют никакой силы. Таким образом, занося многочисленных неевреев в списки евреев, раввинские суды причиняют неимоверное количество нарушений заповедей»,— указывает Верховный раввинский суд. Если учесть, что, исходя из законов Торы, фальшивые гиюры не имеют никакой силы, и геры записываются в евреи, не становясь таковыми, то в заблуждение вводится весь еврейский народ. Мать жениха «обгиюренной» девушки считает, что её сын не вступает в смешанный брак, а ее внуки будут евреями. Но ведь это не так. Это ослепление, проецирующееся на будущие брачные союзы, на грядущие поколения. Массовый гиюр – обман и евреев, и не евреев. Но, прежде всего, это обман самого себя. Девушка, проходящая гиюр, унижается: ей нельзя носить брюки, надо менять способы приготовления пищи в угоду малопонятным традициям. Она считает, что благодаря этому станет еврейкой и ее дети будут евреями, не зная, что этого не произойдет — ни реально, ни формально. Наоборот, прошедший друкманоподобный гиюр скорее похож на слугу, который и рыбу гнилую со стола украл, и вором стал, и отравился, и цену рыбины из жалования вычли, и плетьми наказали… Текст полностью http://davidaidelman.livejournal.com/299344.html |