Почему русские ещё не евреи? Печать E-mail
18.01.2008 г.
Чем русская национальность ущербнее еврейской?

16 января

в газете «Гаарец» была напечатана статья Авирама Голана «Почему «русские» репатрианты не хотят становиться евреями»? Автора статьи возмущает тот факт, что всех славян-неевреев в Израиле, которых уже набралось более 300 тысяч, нельзя автоматически записать в евреи, так как некоторые ортодоксальные раввины чинят препятствия сионистской политике «интеграции гоев», а попросту говоря — ассимиляции неевреев.

Авирам Голан пишет

о героях ливанской войны – неевреях, награждённых медалями за храбрость. Его очень беспокоит, что эти молодые ребята до сих пор не прошли гиюр и они в глазах Авирама – русские, а не евреи. Автор статьи предлагает освободиться от религиозного истеблишмента и выработать новые определения еврейства. «Не раввины должны определять критерии принадлежности к еврейству» – пишет Авирам Голан. Напрашивается вопрос: — а кто, если не раввины? Сионисты или может быть всё-таки сами граждане страны?

Видимо в сегодняшней действительности некоторым сионистам очень бы хотелось вывести определение еврейства из юрисдикции еврейского религиозного права. Живы ещё, к сожалению, в среде израильских политиков дурно пахнущие идеи Менахема Бегина о новом типе еврея – исраэлита. 50 лет прошло с тех пор, но и сегодня в израильском Кнессете есть те, кто готов повторить слова Бегина: «Вы, израэлиты, не должны быть сердобольными, когда убиваете своего врага. Вы не должны сочувствовать ему до тех пор, пока мы не уничтожим так называемую арабскую культуру, на развалинах которой мы построим свою собственную цивилизацию».

Нет места в еврейской цивилизации русским, украинцам, белорусам, молдаванам, полякам. Каждый из представителей этих народов может присоединиться к еврейскому народу и стать его частью. Только так, а не иначе видит будущее нееврейских граждан Израиля еврейское руководство в Кнессете.

Израильскому правительству приходится всё время искать новые выходы из сложившейся ситуации, которая, по мнению израильских демографов, является угрожающей для евреев, и придумывать новые «облегчённые» формы гиюра. Особое внимание к неевреям проявляют военные раввины, и ведут они себя довольно грамотно и последовательно.Солдатам для начала предлагается прослушать курс по истории

и культуре еврейского народа, а лишь потом в доверительной беседе раввин предлагает продолжить обучение и пройти гиюр. Если солдат отказывается, то раввин оставляет ему номер своего телефона на тот случай, если солдат передумает. Некоторые военные раввины более рьяно относятся к государственному заказу и пытаются убедить солдат-неевреев в том, что больше такой «халявной» возможности пройти гиюр им не представиться. Ведь, по сути, для тех, кто дал своё согласие на переход в иудаизм военная служба тут же превращается в сплошной санаторий.

Если молодой человек хочет сделать военную карьеру или после службы в армии поступать на учёбу в университет или колледж, то и на этот случай у военных раввинов заготовлены свои доводы. Молодым русским юношам и девушкам в израильской военной форме напоминают, что Израильэто всё-таки государство евреев, а не гоев, и для того чтобы чего-то достигнуть в стране надо проходить гиюр. В Израиле нет стипендий для студентов, но есть всевозможные фонды, помогающие еврейским студентам. Почему только еврейским? Потому что именно такой подход к системе высшего образования в известной мере уменьшает количество неевреев в высших учебных заведениях страны.Стань таким как все, стань евреем и

ты увидишь, что твоя жизнь в Израиле существенно улучшится… Чтобы не говорили гои, мы евреи всегда сначала поможем своему… Пройди гиюр и у тебя исчезнут проблемы с заключением брака, твои дети будут евреями… Эта страна станет твоей страной, в которой ты перестанешь быть гражданином второго сорта, если ты пройдёшь гиюр. Повышенное внимание военные раввины уделяют русским девушкам-солдаткам. Очень беспокоит заказчика, а

в качестве такового выступает израильское правительство, что эти русские гойки будут выходить замуж за евреев и рожать гоев. Ведь, как известно, в иудаизме национальная принадлежность передаётся только по материнской линии. Поэтому в разговоре с русскими девушками военные раввины наиболее убедительны и красноречивы.

Миллионы шекелей выделяет государство на программы ускоренного обращения неевреев в иудаизм. Авирам Голан называет их репатриантами. Насколько верно применение этого определения к неевреям? Разве Израиль является родиной для русского, украинца или белоруса, приехавшего на Землю Обетованную в составе еврейской семьи, но не имеющего права на еврейскую национальность и идентифицирующего себя, как славянина.

Чем русская национальность ущербнее еврейской? Почему депутаты Кнессета, члены правительства, канцелярия Премьер-министра Израиля прилагают все силы для того чтобы ускоренными темпами ассимилировать русскую национальную общину в Израиле, путём обращения её членов в иудейское вероисповедание? Израиль проводит миссионерскую деятельность, запрещенную законом, и даже не считает нужным это скрывать. Премьер-министр во время празднования Суккота в своей премьерской сукке принимает, перешедших в иудаизм, неофитов. Обласкивая своим вниманием этих молодых юношей и девушек с русыми волосами и голубыми глазами, Ольмерт забыл одну простую истину: тот, кто сегодня предал свою мать (переход в иудаизм требует отречения от нееврейской матери), завтра с такой же лёгкостью предаст и свою страну. Предателей во все времена использовали, но мало у кого из правителей хватало совести ещё и оказывать им особую честь. У Эхуда Ольмерта совести хватило публично приветствовать новоиспеченных евреев, как бы показывая тем самым солдатам-неевреям: — смотрите гои, в чём высшая ценность нашей демократии – она в том, что ты еврей. Еврей – это человек, которого принимает Премьер-министр, а не еврей – это пушечное мясо второго сорта. Игры взрослых дядь, не столь безобидны, как то может показаться на первый взгляд. В душах людей, прошедших «армейский гиюр», они рождают не проходящую со временем национальную ущербность, в душах других – ненависть к сионистскому режиму, разделяющему всех граждан государства на евреев и гоев.

Почему бы государству Израиль не отменить закон о запрещении миссионерской деятельности и не разрешить представителям других религий на равных условиях и за счёт государственного бюджета заниматься вербовкой в свои ряды новых неофитов в Израиле? Есть и другой вариант — прекратить финансирование из казны программ государственного гиюра, многочисленных ульпанов гиюра и государственных раввинских судов. Ведь все эти многомиллионные выплаты производятся из кармана налогоплательщика, в том числе и из кармана самих потенциальных геров. Именно таким образом были поставлены вопросы перед БАГАЦем (Высшим судом Израиля) в иске от имени Русской национальной общины. Вот уже несколько месяцев высококвалифицированные судьи не могут найти такого ответа на наши вопросы, который одновременно устраивал бы руководство страны, и выглядел достаточно демократично в глазах мировой общественности. В том случае, если решение судей будет расходиться с обязательствами, взятыми на себя государством Израиль перед ООН, русские граждане Израиля будут вынуждены обратиться к руководству ООН и требовать разбирательства этого вопроса на специальном заседании Комиссии ООН.Имеет смысл судьям поинтересоваться

у простых граждан Израиля: видят ли они, как и руководство страны, первоочередной задачей сегодняшнего дня огиюривание неевреев – граждан Израиля? Или может у страны есть другие более важные проблемы? Рост преступлений против личности, изнасилования женщин и детей, которые становятся уже визитной карточкой Израиля, рост уличной преступности и наркомании, преступления на расовой почве. Назвать государство, в котором за русскую речь или за русскую музыку могут убить или искалечить образцом демократии на Ближнем Востоке язык не поворачивается. Вот бы на решение этих проблем и на повышение социальных пособий малоимущим семьям потратить те миллионы шекелей, которые государство бездумно расточает на обращение славян в иудаизм.

Кстати, стоит напомнить нашему Премьер-министру и его окружению, что в Израиле кроме закона, запрещающего миссионерскую деятельность, есть и другая статья уголовного закона – 144 алеф, запрещающая расизм. Так вот деятельность государства в отношении группы своих граждан нетитульной национальности и не традиционного для титульной национальности вероисповедания, направленная на ассимиляцию этой группы граждан страны, и есть тот самый расизм, который запрещён законом и под международной конвенцией о ликвидации которого Израиль поставил свою подпись в 1979 году.

Быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается? Хорошо, когда в стране есть выдающиеся сказочники, плохо, когда сказочники сидят в депутатских и министерских креслах и оттуда, прикрываясь интересами государства и сионизма, пытаются определять национальную принадлежность граждан государства.

А это уже даже не сказкаэто быль, которая в скором времени может стать политическим анекдотом о том, как евреи славян в иудаизм обращали. Концовки у этого анекдота ещё нет, но можно сказать с уверенностью, что она будет постыдной для правительства Израиля.

Анатолий Герасимов,
Председатель Правления Русского информационно-культурного центра в государстве Израиль

 
Центр по борьбе с "гиюром"
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates